Скидка 500 руб в приложении новым клиентам Установить
Скидка 500₽ в приложении
Установить
Работаем круглосуточно
+7 (495) 032-25-05
Обратный звонок
Возврат денег

При отказе от заказа или возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость только на основании Вашего письменного заявления не позднее чем через 10 дней с момента отказа или возврата товара. Просим Вас не пренебрегать своими правами и обязанностями потребителя и своевременно обращаться к Продавцу с Вашими требованиями и претензиями.

Образец заявление на возврат денежных средств   Word PDF отправить на почту info@redflower.ru
Отмена заказа
Вы можете отказаться от оформленного заказа, предупредив об этом Продавца не менее чем за 24 часа до доставки товара. В случае предварительной оплаты мы вернем его полную стоимость.

В случае если отказ поступит после указанного срока (менее, чем за 24 часа до доставки), продавец имеет право удержать 50% стоимости букета. В случае, если букет находится уже в доставке, то продавец имеет право удержать 50% от стоимости букета и полную стоимость доставки.

Отказ от приема заказа, когда курьер приехал по адресу. В таком случае возврат денежных средств невозможен. Вы можете самостоятельно приехать в магазин и забрать букет в течении 24 часов.
Как внести изменения в заказ
Если по какой-то причине Вам необходимо внести изменения в заказ, просим вас заблаговременно сообщить об этом Оператору. Минимум - за 2 часа. Поменять можно адрес (будет пересчет стоимости доставки), имя получателя, контактный телефон.
Форс-мажорные ситуации:
Если Получатель подтвердил время получения заказа, но в назначенное время отсутствует по адресу, то время ожидания курьера 15 минут. По истечении 15 минут курьер уезжает с адреса. Получателю необходимо заказать и оплатить повторную доставку через Оператора.

Если курьер не дозвонился или у Получателя нет возможности принять заказ в назначенное время, необходимо позвонить Оператору и назначить удобное время повторной доставки, оплатив ее.

Отказ от заказа Получателем. Продавец имеет право удержать 50% от стоимости букета и полную стоимость доставки, остаток возвращается Покупателю по заявлению.
Как работает отправка фото букета перед доставкой?
Перед отправкой букета мы пришлем Вам фото в мессенджер по указанному номеру для согласования заказа. Вы можете внести свои корректировки. Также можем бесплатно сделать фото в момент вручения. Но при условии, если получатель согласится.
Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?
Да, напишите нам или скажите оператору, какой букет Вы хотите. А лучше пришлите фотографию и мы соберем в точности то, что будет Вам по душе.
Что делать, если я не знаю данных получателя?
При оформлении заказа достаточно указать номер получателя или ссылку на его социальные сети. Мы сами с ним свяжемся и уточним условия доставки. Также мы не имеем права разглашать Вам личную информацию получателя по его просьбе.
Как приложить записку к букету?
Напишите текст записки в комментариях к заказу. Мы его распечатаем и прикрепим к букету в виде красивого свертка, перевязанного атласной лентой. И это совершенно бесплатно!
Как работает точная и экспресс доставка?
Доставка к точному времени возможна не раньше, чем через 2 часа с момента оплаты заказа.

Экспресс доставка - доставка в течении 2 часов после оплаты заказа.

Допускается отклонение в 15 минут от обозначенного времени на доставку.
Как оформить анонимную доставку и что говорит Оператор Получателю?
При оформлении заказа укажите в комментариях, что хотите остаться инкогнито или сообщите об этом Оператору при подтверждении заказа. Получателю позвонит курьер, когда приедет на адрес, но не назовет вашего имени и иные личные сведения. Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать ее в бесплатной открытке, которая прилагается к цветам.