Гарантии
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ЦВЕТОВ И ДОСТАВКИ В МОСКВЕ
Клиент всегда прав – это правило компания «Новая Голландия» ставит во главу угла. Такой подход практически исключает конфликтные ситуации и гарантирует защищенность покупателям. Нам хочется, чтобы получатели оставались счастливы и любовались цветами. Обычно так и происходит. Подтверждение этому – многочисленные позитивные отзывы на сайте компании и на независимых платформах. Однако цветы – хоть и популярный, но крайне капризный подарок. Букет может радовать больше двух недель при правильном уходе, а может потерять товарный вид за несколько дней. Виной могут быть неправильная транспортировка, резкий перепад температур и долгое отсутствие подпитки. Если с композицией что-то все же пошло не так, предлагаем следующие гарантии качества:
- заменяем букет в течение нескольких часов после получения в случае форс-мажора, если есть фотофиксация выявленных дефектов,
-заменяем букет в день получения, если он не соответствует картинке на сайте,
-если в системе произошел сбой и получатель остался без букета, мы вернем 100% оплаченной суммы и сделаем скидку на следующую покупку, с которой по Вашему выбору приедут воздушные шарики или конфеты,
-на сайте указано время доставки – от 1,5 часов с момента заказа. Однако если флористы собирают эксклюзивную композицию по вашей просьбе временной интервал увеличивается до 3х часов,
-в случае пробок или иных форс-мажорных ситуаций с вами моментально свяжется оператор, чтобы обсудить измененные детали доставки,
-если при сборке букета в магазине отсутствует определенный сорт роз, с Вами свяжется менеджер,
-Вы можете изменить адрес доставки, дату, время минимум за 3 часа до начала указанного изначально интервала доставки,
- О замене букета или какого-то элемента в нем постарайтесь за 24 часа до момента доставки или хотя бы до начала сборки;
-отменить заказ можно за 24 часа до момента доставки.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ
О любых изменениях в заказе необходимо сообщать заблаговременно по номеру 8(495)153-96-07 или оставьте свой телефон на сайте. Оператор перезвонит в течение 10 минут.
О замене букета или какого-то элемента в нем постарайтесь за 24 часа до момента доставки или хотя бы до начала сборки. Изменения адреса или времени нужно внести минимум за три часа до начала интервала доставки, изначально указанного в заказе. В таком случае мы скорректируем заказ и безошибочно его доставим.
Если вы узнали об изменениях в планах получателя незадолго до вручения композиции, то мы найдем способ, чтобы все стороны остались довольны. При форс-мажорах можно вносить корректировки даже в готовые букеты. Но, скорее всего, по этой причине изменится изначальная стоимость композиции.
ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА БУКЕТА
Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже, Вы можете, отправить нам письмо на адрес с описанием проблемы (прикрепив к нему фотографию с браком). Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение.
Претензии принимаются в течении 24 часов с момента получения заказа.
В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет за собой право не совершать обмен или возврат денежных средств за товар в виде букета из срезанных цветов или горшечных растений (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Рекомендации по сохранению стойкости свежесрезанных цветов:
- Букет должен находится в темном помещение, без прямого попадания солнечных лучей.- Температура в помещении не должна превышать 25 градусов.
- Стебли у цветов должны подрезаться каждые 2 дня, с заменой воды в вазе.